Стартер автомобиля является электромеханической частью двигателя, также он представляет весьма сложное электроустройство и рассчитывается на много сотен тысяч запусков. Благодаря стартеру осуществляется запуск мотора, получается, что весьма важную роль занимает в устройстве автомобиля. Но заводить двигатель есть возможность и другими способами, но сейчас мы говорим о цивилизованном методе.

Когда стартер выходит из строя, то предоставляет большие неприятности, ну а если это будет где-то в пути и вполне может сорвать ваши планы, поскольку автомобиль будет обездвижен. Обратившись на сайт http://autoklimat.com.ua, можно узнать о ремонте стартеров, генераторов в Киеве. Здесь дают гарантии, предлагают качественные комплектующие и профессиональные консультации.

При работе стартера некоторая нагрузка будет возлагаться на зубья шестерни бендикса, они находятся в зацепе вместе с маховиком. Зубья шестерни начнут стираться так же, как и маховик, когда они вращаются. Спустя пару лет все рабочие поверхности шестерней придут в негодность и появятся неприятности в качестве плохого запуска или же стартер может начать щелкать, не крутить. Подобная неприятность обычно появляется во время запуска, но она не регулярная, автомобиль станет запускаться, только стартер будет трещать и щелкать. В данных ситуациях потребуется посмотреть на венец маховика также и зубья шестерни бендикса.

В случае если будут потерты зубья маховика только в определенных местах, тогда попадая в такую "яму", стартер начнет крутиться так, сказать "вхолостую" и при этом двигатель не сможет запускаться. Спустя определенное время шестерня станет попадать не на поврежденную часть венца и соответственно запускать двигатель.

В такой ситуации потребуется выполнить замену венца маховика, еще и шестерни бендикса. Если подобная проблема появилась где-то далеко от дома, тогда завести мотор вы сможете при помощи одной хитрости. Точнее потребуется прокрутить коленвал, его подводим осторожно прямо к шестерне бендикса уцелевшим участком маховика. Но для этой цели потребуется снять защиту ремня ГРМ, затем прокрутить коленвал ключом за болт, обязательно на "17" миллиметров.

 

Кроме вышесказанного износ бендикса вполне может оказаться причиной, из-за которой не работает стартер. Спустя время бендикс станет прокручиваться, но реле станет выталкивать бендикс вперед, вслед шестерня будет цеплять маховик, мотор включается, но маховик будет стоять на месте.