Анализ сайта и конкурентов
Сразу же, как SEO-специалист получит доступ к аналитике нового проекта также и панелям вебмастеров, он станет анализировать услуги и товары проекта, сможет дать оценку сайту с целью понимать какие работы необходимо выполнить.
На данном этапе создается будущая стратегия продвижения проекта и разрабатывается план будущих работ. Заказать работу стоит только специалистам - на сайте http://garcom.kz/ можно найти такого.
Что конкретно должен выполнить специалист?
- Выполняет анализ видимости сайта как по высокочастотным запросам, так и по низкочастотным;
- Внимательно анализирует ваших конкурентов с целью понять, на что необходимо делать упор и в чем ваши конкуренты лучше;
- Делает анализ структуры лидирующих сайтов и изучает ссылочный профиль;
- Отмечает все запросы, под которые на сайте необходимо создать, после чего оптимизировать все посадочные страницы.
Все вышеуказанное необходимо чтобы специалист понять, если сайту нужны глобальные изменения. Скажем, может потребоваться адаптация сайта под мобильные условия, заменить CMS и другое.
Грамотный специалист о необходимости серьезных изменений должен заранее вас уведомить, дальше уточняется у программистов, если есть возможность произвести доработку текущей версии CMS.
Дополнительно подметим что эти действия помогут уточнить бюджет на последующее продвижение сайта, например: затраты на ссылки, контент и остальные расходы. Лучше если вы сможете заблаговременно выполнить глобальные изменения, в противном случае спустя несколько месяцев работы после внедрения SEO-аудита вы зайдете в тупик. Точнее станет понятно, что нужно оптимизировать фильтры либо добавить новые теги, но это окажется невозможным.
Дальше формируется первичное ядро поисковых запросов. На данном этапе специалист будет использовать разные инструменты необходимые для формирования семантического ядра.