Коррозия является самой главной причиной поломки выхлопной системы машины и особенно глушителя. Если автомобиль прослужил длительное время, тогда даже стальной глушитель будет разъедаться ржавчиной, также и его стенки начнут ломаться прямо в руках. Сварочные швы даже в местах стыковки деталей также и корпуса ждет такая же участь.

Самые популярные методы ремонта глушителей:

  • применение специализированных препаратов герметиков;
  • использование бандажа, выполненного из стеклоткани со специализированными пропитками;
  • сварка.

Герметики

Специальные препараты, необходимые для работы глушителей, в продаже существуют двух типов, это: высокотемпературные шпатлевки, нужные для проведения ремонта только маленьких отверстий и монтажные герметики системы выхлопа. Расматривая утройство резонатора и глушителя на странице автосервиса http://www.gsavto.ru/ustroystvo-rezonatora-i-zadnego-glushitelya, можно примерно оценить, какие детали и когда способны выйти из строя. Совершенно все шпатлевки и герметики, предназначенные для выхлопных систем, устойчивы к температуре до +1000 градусов. Они выполняются на базе керамических составов либо силикатов.

Спецпрепараты необходимы не только для произведения ремонта мельчайших изъянов выхлопной системы, но они применяются для герметизации соединений во время сборке самой системы выхлопа. Использование герметиков предотвратит в будущем разборку выхлопной системы, они будут отличаться от сварочного шва, поскольку представляют средства соединения деталек.

Бандажи и ленты

Бандажи помогают сделать ремонт достаточно больших участков глушителей, вот клеевые ленты применяют для ремонта только выхлопных труб либо цилиндрических сторон корпуса.

Ленты также и бандажи выполняются из стеклоткани, даже они пропитываются специализированными высокотемпературными клеевыми составами. В качестве основ для подобных составов используются эпоксиды и силикаты. Несомненно, подобные средства, предназначенные для ремонта глушителя, могут легко выдерживать +1000 градусов жары.
Но стоит подметить, что не во всех случаях применяются герметики и бандажи, тут все проблемы станет решать еще и качество ремонта. Если трещина слишком большая  либо много коррозийных участков, тогда никогда не стоит полагаться на химические герметики.