Внешность у нового Volkswagen Passat B8 по традиции – консервативная. Но в истории данной модели можно сказать, что это самое сильное поколение. VW Passat B8 смотрится агрессивно и модно, но при этом в нем заметны фамильные черты.
Если внимательней присмотреться к линиям и изгибам, рукой прикрыть отдельные детали кузова, то новый автомобиль, представленный на http://vw-grandauto.ru/models/passat_sedan/, немного похож на BMW и где-то на Ауди. Посмотрев на автомобиль, ссади, то вовсе напомнит нам флагманский Phaeton. В принципе в Фольксвагене совершенно не скрывают факта, что они целятся в премиум-сегмент, а там господствуют Mercedes, BMW и Audi.
С целью эффективней подготовить клиентов, то Фольксваген усадил всех журналистов на впечатляющую версию. Эта идея не является новой, но ею давно пользуются маркетологи.
Была продемонстрирована полноприводная модификация с 2-литровым битурбодизелем у которого сила 240 л.с. У автомобиля крутящий момент составляет 500 Нм, немного меньше, нежели у VW Touareg. Разгоняется новый автомобиль до 100 км/ч с легкостью за 6,1 секунд. С целью чтобы было понятней, то это время меньше, нежели у последнего Golf GTI.
В общем, для нового VW Passat B8 производитель предлагает десять совершенно новых двигателей с силой от 120 л.с. и доходит до 280 л.с. Но как обычно в нашей стране не все моторы окажутся доступными. Наверняка у нас не будет самых мощных агрегатов. Но независимо на это сравнительно слабый 150-сильный 1.4 TSI никогда не станет заставлять водителя нервничать на старте либо паниковать во время обгонов. Ведь за 8 секунд набирается вторая сотня – это вполне хороший результат.
Кроме новеньких моторов Passat B8 обладает другой, но при этом знакомой платформой. Была установлена «тележка» MQB, еще использовали высокопрочные стали. Благодаря этому автомобиль стал экономней и легче, также дешевле обходится во время производства.
При помощи растянутой базы вполне ожидаемо, что немного увеличилось пространство для задних пассажиров, точнее тут появилось много места. Спинка стала выше, ну а подушка длиннее. Точно как и в «старшем» бизнес-классе – немцы нам не врут. Для задних пассажиров они предусмотрели отдельную климатическую установку.