Учитывая теорию управления геймификация это хорошо, поскольку сотрудники компании также и клиенты в игровой форме ставят баллы, дарят значки либо отправляют благодарность.
Система оценок пассажиров была и раньше, только мало кто о ней знал. Когда пассажир ставит водителю оценку ниже 5-ти баллов, у него сразу же падает тариф обслуживания, и он будет меньше зарабатывать. Это все справедливо. Если пассажир поставит водителю 1 балл и запрет, чтобы система его присылала, тогда он не сможет претендовать на Премиум. Только не всегда мы видим рейтинг таксистов и пассажиров, поэтому неизвестно какой лотерейный билет выпадет. Заказать безопасное такси круглосуточно в Киеве моно на сайте http://taxilex.com.ua/
Что было ранее в новых системах?
- Пассажиры ставили максимально объективные оценки, и компания получила правдивую информацию;
- Пассажиры жалели водителей и прощали им разные мелочи;
- Водители исправлялись при помощи хороших оценок и стремились получать более высокий рейтинг.
Но что важнее пассажиры могли платить деньги и оценивать качество поездки.
Что будет сейчас?
- Все заметили, что не все водители ставят 5 – поэтому и пассажиры не желают их хвалить либо давать чаевые;
- Если на одном аккаунте ездят несколько людей тогда непонятно кого оценивают;
- Пассажиры и водители друг другу мстят;
- Водители часто бояться проблемных ситуаций, поэтому они будут стучать на пассажиров.
В итоге компании стали получать не релевантную информацию. Маленькие ошибки приводят к серьезному снежному кому неправильных выводов и, конечно же, решений. Данные рейтинги будут использоваться в качестве основания, чтобы машина прибыла позже, и пассажиры опаздывают. В общем качество обслуживания не улучшается..
Для пассажиров очень важно, что они оплачивают большие деньги, когда вызывают такси в час пик, поэтому необходимо чтобы оценивали источник услуги.