Специальное внедрение дает возможность многочисленным страховым компаниям автоматизировать свою работу с клиентами, начиная от первичного обращения и завершая сопровождением договоров страхования. На сайте http://orticon.ru/ можно заказать автоматизацию управления бизнесом страховых компаний на базе 1С.

Главные достоинства решения:

  • Уменьшаются операционные издержки;
  • Формируется единая база клиентов и выполняется консолидация информации, о каждом клиенте не делая дубликаты;
  • Уменьшаются ошибки операторов, не произойдет потеря документов и не будет длительного согласования;
  • Предоставляется аналитика ключевых показателей и можно получить управленческую отчетность о состояние разных процессов.

Технологичность:

  • Все подразделения страховой компании будут иметь единое информационное пространство;
  • Появится возможность на разных этапах предлагать кросс-продажи, устраивать мультиканальные продажи;
  • Создается клиентское досье в электронном формате;
  • Осуществляется поддержка современных технологий, которые станет ожидать клиент;
  • Каждому агенту открывают личный кабинет – это невероятно удобный инструмент, чтобы работать с клиентской базой, в том числе функционал который выполняет расчет тарифов также и вознаграждений;
  • Будет возможность самостоятельно менять характеристики страховых продуктов также управлять их жизненным циклом;
  • Выполняется интеграция вместе с учетной системой организации;
  • Формируется история взаимодействия с каждым клиентом в процессе сотрудничества.

Универсальность:

  • Автоматизация работы подойдет для любого вида страхования;
  • Программу можно будет полностью настроить под методологию и требования стразовой компании;
  • С легкостью тиражируется в подразделениях также и филиалах компании.