Главные достоинства решения:
- Уменьшаются операционные издержки;
- Формируется единая база клиентов и выполняется консолидация информации, о каждом клиенте не делая дубликаты;
- Уменьшаются ошибки операторов, не произойдет потеря документов и не будет длительного согласования;
- Предоставляется аналитика ключевых показателей и можно получить управленческую отчетность о состояние разных процессов.
Технологичность:
- Все подразделения страховой компании будут иметь единое информационное пространство;
- Появится возможность на разных этапах предлагать кросс-продажи, устраивать мультиканальные продажи;
- Создается клиентское досье в электронном формате;
- Осуществляется поддержка современных технологий, которые станет ожидать клиент;
- Каждому агенту открывают личный кабинет – это невероятно удобный инструмент, чтобы работать с клиентской базой, в том числе функционал который выполняет расчет тарифов также и вознаграждений;
- Будет возможность самостоятельно менять характеристики страховых продуктов также управлять их жизненным циклом;
- Выполняется интеграция вместе с учетной системой организации;
- Формируется история взаимодействия с каждым клиентом в процессе сотрудничества.
Универсальность:
- Автоматизация работы подойдет для любого вида страхования;
- Программу можно будет полностью настроить под методологию и требования стразовой компании;
- С легкостью тиражируется в подразделениях также и филиалах компании.